Profitness Consulting
Статьи:
05.10.2009
Велотренажер для укачивания малышей
03.10.2009
Фитнес-центр для уволенных
02.10.2009
Фитнес-бизнес в условиях кризиса
30.09.2009
Свой бизнес
23.08.2009
Йога - бизнес для души
12.05.2009
Фитнес-бизнес: секреты успеха
17.04.2009
С пользой для здоровья
11.12.2008
Доходность фитнес-центра
06.10.2008
БИЗНЕС ПЛАН фитнес клуба
02.10.2004
10 советов гуру

03150 Украина, Киев
ул. Тельмана, 1/32
Как проехать?
+38 (044) 221-90-44
info@profitness.com.ua

Йога - бизнес для души

Говорить о получении прибыли применительно к йоге, на первый взгляд, не совсем корректно. Материальные ценности и великое учение не совсем согласуются. Все же это больше занятие для души. Но, если рассматривать студию йоги как успешный бизнес, то здесь не обойтись без соответствия расходов и доходов.

Независимо от того каких масштабов студию вы имеете, вашим главным источником доходов являются ваши занятия. Например, в Нью-Йорке или Сан-Франциско, много студий в настоящее время предлагают оплату 15-16 долларов за разовое посещение занятий и широкий выбор вариантов оплаты для студентов. Студия Yoga Works из Лос-Анджелеса, к примеру, просит 15 долларов за разовое посещение, 150 – за неограниченное количество занятий в течение месяца и 750 – за неограниченное количество в течение полугода.

Чтобы установить собственные расценки на занятия в вашей студии, для начала стоит узнать, сколько стоят занятия в других йога-студиях вашего города, а также определить, сможете ли вы предложить своим клиентам сравнимые условия и услуги. Большинство владельцев йога-студий устанавливают расценки, соответствующие ситуации на рынке и учитывая объемы затрат и доходов. Главное правило- доходы должны покрывать расходы и приносить прибыль.

Важное замечание относительно расценок, которое следует учесть - их нелегко менять после того, как однажды они были установлены. Повышение на незначительную сумму не принесет особых результатов, а значительное повышение грозит потерей клиентов. Ведь существуют предельные суммы, которые люди готовы платить за разовые посещения. Ezraty повышала расценки в Yoga Works каждые три-пять лет, в зависимости от экономической ситуации. Нью-Йоркский ОМ Центр за пять лет работы повышал цены лишь однажды, с 13 до 16 долларов за разовое занятие.

Дополнительными источниками доходов могут быть индивидуальные занятия, семинары, ритриты. Стоимость этих мероприятий зависит от места проведения, длительности и от того, кто их проводит. Преимущества приглашения знаменитых инструкторов, заключается в том, что вы повышаете статус своей студии и предлагаете студентам познакомиться со стилем йоги, который не преподаётся на ваших занятиях.

Короткое предупреждение: приглашение инструктора может обойтись довольно дорого. Некоторые из них устанавливают фиксированную сумму, ниже которой не станут проводить семинар; к тому же, как правило, они требуют, оплаты всех расходов на проезд приглашающей студией.

Еще одним источником доходов может стать розничный магазин по продаже книгами, видеозаписями, одеждой. Продажа подобной продукции может быть выгодным и увлекательным способом укрепить авторитет своего предприятия.

Когда йога-студия открывается, множество факторов – расположение, условия рынка, персонал, стоимость занятий – всё это в совокупности приводит студентов на ваши занятия. Но продолжат ли они регулярные занятия в вашей студии, полностью зависит от вас.

Ниже изложены три простых способа, которые помогут вам обратить случайных посетителей вашей йога-студии в постоянных членов вашей йога-общины.

Во-первых, студенты должны ощущать свою причастность к организации работы вашей йога-студии. Очень важно поддерживать связь со студентами и уделять больше внимания их нуждам и запросам при принятии любых решений.

Открытость подразумевает постоянный диалог между персоналом и студентами. Можно собрать список e-mail адресов студентов и периодически устраивать рассылку с опросами что им нравится в организации работы вашей студии, а что их не устраивает. На базе этих данных делать соответствующие изменения.

Во- вторых, необходимо быть уверены в значительности ваших услуг. По словам Jonathan Fields , когда он открывал Sonic Yoga центр в Манхэттене, ему приходилось полагаться исключительно на своё ощущение уверенности в собственных силах. «Я был спокоен, зная, что мне есть что предложить. Я верил сердцем, что я рядом с чем-то, что позволит мне совершить что-то значительное. Я должен просто позволить этому пониманию проявиться более чётко через создание центра Sonic Yoga».

И, наконец, эксперты советуют создать домашнюю атмосферу в своей студии. Стоит узнать всех своих студентов по именам, это действительно важно для них. Следует установить с клиентами близкие, родственные отношения, в рамках которых они смогут общаться, советоваться, высказывать претензии.

Несмотря на массу организационных вопросов, которые требуют вашего внимания, стоит все же отдать приоритет времени общению со студентами: отвечайте на все их запросы и удовлетворяйте их нужды. Так вы сможете создать искренние связывающие отношения между ними и вами, и в итоге получите нечто большее, чем просто успешную студию йоги – вы получите круг настоящих друзей.

По материалам статьи Constance Loizos, опубликованным на сайте http://hatha.com.ua/

 

Copyright © 2006–2017 Profitness (Профитнес) проектирование, консалтинг, бизнес-план, оснащение, маркетинг, управление (СПА, фитнес, аквапарк, баня, сауна, ресторан, гостиница, база отдыха, санаторий, wellness, SPA)